DSCN3262

DSCN3296.JPG

Треугольный рычаг

Треугольный рычаг — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески. Треугольный рычаг  устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей: рычага подвески и растяжки, соединенных резиновыми шарнирами (сайлентблоками).

Треугольный рычаг  существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации.

Конструкция треугольного рычага изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.

Треугольный рычаг незаменим в тюнинге ВАЗа

~6500 руб.                                                          

DSCN3288.JPG

DSCN3286.JPG

Регулируемая стойка

DSCN3298.JPG

DSCN3299.JPG

DSCN3355.JPG

DSCN3358.JPG

Реактивные тяги 2101

 

Усиленные реактивные тяги для ВАЗ 2101-07

 

Синие для повседневного использования в городе с увеличенным сроком эксплуатации.

1300 руб.

 

Жёлтые спортивные из пружинной стали на салейнблоках рычагов 2108

3500 руб.

 

Чёрные практически вечные. Используется толстостенная труба. Впрессованы втулки задних стоек от ВАЗ 2108.

5000 руб.

DSCN3366.JPG

DSCN3367.JPG

УСИЛИТЕЛЬ «ТЕЛЕВИЗОРА» С УСИЛЕННЫМИ КРОНШТЕЙНАМИ РАСТЯЖКИ

 

Обеспечивает наибольшую жёсткость передней панели кузова с рычагами передней подвески.

Позволяет обеспечить продольный угол наклона стойки (КАСТОР) до 3-х градусов.

Повышает точность реакции автомобиля за счет снижения податливости резиновых элементов.

 

DSCN3393.JPG

DSCN3394.JPG

СТАБИЛИЗАТОР ДВОЙНОЙ 2101-07

 

Обеспечивает наибольшую жёсткость передней панели кузова с рычагами передней подвески. Для уменьшения бокового крена автомобиля.

 

 

 

 

~2000 руб

DSCN3396.JPG

DSCN3395.JPG

ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК С ШС

 

В конструкцию опоры вместо упорного подшипника используется шарнирное

соединение Ш.С. Шарнирное соединение способно выдержать на порядок большие

нагрузки, передаваемые от штока амортизаторной стойки, по сравнению со стандартным подшипником. Усиленная таким образом конструкция опоры

допускает движение автомобиля с достаточно высокими скоростями даже по разбитым дорогам без негативных последствий. Использование Ш.С. позволяет ощутимо снизить усилия на рулевом колесе при управлении автомобилем.

При повороте колёс стойка изменяет свой угол наклона, при этом изгибающий момент на штоке не возникает.

Опора изготовлена со смещением, что позволяет изменить кастор для точной настройки характеристик передней подвески под различные условия.