Треугольный рычаг
Треугольный рычаг — единый, жесткий и недеформируемый узел передней
подвески. Треугольный рычаг устанавливается вместо штатной конструкции,
состоящей из двух деталей: рычага подвески и растяжки, соединенных резиновыми
шарнирами (сайлентблоками). Треугольный рычаг существенно улучшает управляемость автомобиля и
уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция треугольного рычага изменяет направление нагрузки на
переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное.
Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и
местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости
передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески. Треугольный рычаг незаменим в тюнинге ВАЗа ~6500 руб.
|
|
Регулируемая стойка
|
|
Реактивные тяги 2101
Усиленные реактивные тяги для ВАЗ 2101-07 Синие для повседневного использования в городе с увеличенным сроком
эксплуатации. 1300 руб.
Жёлтые спортивные из пружинной стали на салейнблоках рычагов 2108 3500 руб.
Чёрные практически вечные. Используется толстостенная труба. Впрессованы
втулки задних стоек от ВАЗ 2108. 5000 руб.
|
|
УСИЛИТЕЛЬ «ТЕЛЕВИЗОРА» С УСИЛЕННЫМИ
КРОНШТЕЙНАМИ РАСТЯЖКИ
Обеспечивает наибольшую жёсткость передней панели кузова с рычагами
передней подвески. Позволяет обеспечить продольный угол наклона стойки (КАСТОР) до 3-х
градусов. Повышает точность реакции автомобиля за счет снижения податливости
резиновых элементов. |
|
СТАБИЛИЗАТОР ДВОЙНОЙ 2101-07
Обеспечивает наибольшую жёсткость передней панели кузова с рычагами
передней подвески. Для уменьшения бокового крена автомобиля. ~2000 руб
|
|
ОПОРЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК С ШС
В конструкцию опоры вместо упорного подшипника используется шарнирное соединение Ш.С. Шарнирное соединение способно выдержать на порядок
большие нагрузки, передаваемые от штока амортизаторной стойки, по сравнению со
стандартным подшипником. Усиленная таким образом конструкция опоры допускает движение автомобиля с достаточно высокими скоростями даже по
разбитым дорогам без негативных последствий. Использование Ш.С. позволяет
ощутимо снизить усилия на рулевом колесе при управлении автомобилем. При повороте колёс стойка изменяет свой угол наклона, при этом изгибающий
момент на штоке не возникает. Опора изготовлена со смещением, что позволяет изменить кастор для точной
настройки характеристик передней подвески под различные условия. |